Цитата:
Сообщение от Аспид
Сцепление не нужно скидывать 
|
Абсолютно верно.
Чтобы научиться понимать своё сцепление надо немного тренировки.
Затяните ручник и попробуйте отпускать сцепление так чтобы двигатель не заглох. Не нужно делать пробуксовку сцепления, нужно нащупать тот момент когда сцепление уже готово включиться а двигатель начинает глохнуть. Вот в этот момент и надо играть газом и сцеплением для их согласованной работы.
Цитата:
Сообщение от Yuri N
и педаль в пол на каждой передаче до отсечки.
|
Если так переключать передачи, то после переключения попадаешь на нисходящий момент.
Ибо разница в оборотах между 1-й и 2-й примерно 1500 об\мин, между остальными около тысячи.
Надо переключаться так что-бы обороты после переключения были или на пике момента или на восходящем моменте, тогда будет хороший разгон.
Поэтому на 1-й оптимально разгоняться до 5500 об, выключаем сцепление, обороты снижаем до 3500, включаем сцепление и т.д.
Только не надо полностью выжимать сцепление и отпускать газ что-бы обороты падали ниже пояса.
Держим ровный газ, начинаем нежно тянуть рычаг и выжимать сцепление, как только сцепление разъединилось (дальше выжимать его не надо) газом уменьшаем обороты и одновременно нежно включаем передачу и одновременно включаем сцепление.
Если обороты уменьшены правильно то передача втыкается как горячий ножык в масло.
Нежнее надо со сцеплением и газом работать.