Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2014, 10:19   #139
Eliminator
Постоялец
 
Аватар для Eliminator
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Метрополис
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172 была
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 111 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 16
Eliminator станет известным достаточно скороEliminator станет известным достаточно скоро
Re: Лада Гранта Спорт

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Сцепление не нужно скидывать
Абсолютно верно.
Чтобы научиться понимать своё сцепление надо немного тренировки.
Затяните ручник и попробуйте отпускать сцепление так чтобы двигатель не заглох. Не нужно делать пробуксовку сцепления, нужно нащупать тот момент когда сцепление уже готово включиться а двигатель начинает глохнуть. Вот в этот момент и надо играть газом и сцеплением для их согласованной работы.

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
и педаль в пол на каждой передаче до отсечки.
Если так переключать передачи, то после переключения попадаешь на нисходящий момент.
Ибо разница в оборотах между 1-й и 2-й примерно 1500 об\мин, между остальными около тысячи.
Надо переключаться так что-бы обороты после переключения были или на пике момента или на восходящем моменте, тогда будет хороший разгон.

Поэтому на 1-й оптимально разгоняться до 5500 об, выключаем сцепление, обороты снижаем до 3500, включаем сцепление и т.д.
Только не надо полностью выжимать сцепление и отпускать газ что-бы обороты падали ниже пояса.
Держим ровный газ, начинаем нежно тянуть рычаг и выжимать сцепление, как только сцепление разъединилось (дальше выжимать его не надо) газом уменьшаем обороты и одновременно нежно включаем передачу и одновременно включаем сцепление.
Если обороты уменьшены правильно то передача втыкается как горячий ножык в масло.
Нежнее надо со сцеплением и газом работать.

__________________
Just Got Paid

Последний раз редактировалось Eliminator; 09.05.2014 в 10:52.
Eliminator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Аспид (09.05.2014)