09.05.2014, 11:44
|
#34
|
Гигант мысли
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
|
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2
Цитата:
Сообщение от yklon
Вот тут товарищ подробно расписал
"Стабилизаторы поперечной устойчивости. Распространенное мнение – то, что стабы снижают крен машины в поворотах, и чем они толще - тем лучше… Не совсем так. Во-первых, они влияют не только на крен в поворотах, но и на поворачиваемость машины – недостаточную или избыточную (помните начало статьи?). Во-вторых, очень толстые стабы - не всегда хорошо, ибо, во первых (опять же , чем толще стабы, тем больше зависит поведение одного колеса от другого, т.е. машина становится более нервной на неровной дороге, а во-вторых, при достижении предела сцепных свойств, машина более резко проваливается в снос или занос. На маркообразные наиболее распространены стабилизаторы TRD и Cusco. И те и те – нерегулируемые (для некоторых машин у тех же Cusco есть возможность регулировки жесткости с помощью двух-трех вариантов крепежных отверстий)."
Полностью статья
http://www.tourerv.ru/forum/kb.php?a=39
Взял с ссылки в комментах на ютубе, чел который переводит, автор статьи.
http://www.youtube.com/watch?v=gDnV41ABFNA
|
Это такая, полулюбительская статья. пару лет назад попался перевод из западных тюн журналов по настройке подвески. там статьи посерьезней. Если найду-скину ссылки. Не помню на каком компе сохранял.
|
|
|