Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2014, 15:46   #891
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
И зачем ТЗА до сих пор не ставит шестилопастные крыльчатки))))) - были на 8-ми кл. и меньшем объеме ДВС. На 21126 их не было. В какой-то из частей написано о неудачной попытке установки такой помпы.
Прошлым летом ставил шестилопастную SKF,разница в производительности ощутимая,температура сбивалась очень медленно,средняя температура поднялась на 3гр.,да и зимой с ней дубу дашь.
Hardrocer вне форума  
Вверх