Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2014, 22:45   #318
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальный вылет для 15" дисков с шириной 6.5J

Цитата:
Сообщение от al8178 Посмотреть сообщение
На старой приоре хетчбэк стояли пружины от универсала и обрезанные пополам буферы хода сжатия в дополнение заводским + локера, ездил с полностью загруженным багажником и пассажирами. Отьездил 4,5 года проблем небыло. Резина и диски стояли другие но с рекомендуемымы параметрами завода изготовителя.
Вот и ответ. Если бы от отбойников зависел клиренс загруженного авто сзади, то не было разнообразия пружин, а были бы одинаковые пружины, для разных типов кузовов, и отбойники с разной жесткостью.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх