Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2014, 20:11   #741
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: проблемы с кондиционером

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
b571oa, у меня к Вам вопрос,как Вы выставляете центральные сопла по направлению потока?
Как помним из школьного курса физики, греть эффективнее снизу, а охлаждать - сверху.
Поэтому в "зимнем" варианте, когда вероятнее работа отопителя, сопла центральных дефлекторов направляю вниз и к наружу. В "Летнем варианте, когда вероятнее работа именно охладителя, поток направляю вверх, но не до конца, и потоки отклоняю внутрь. Таким образом холодный воздух идет вдоль боковых окон и по центру салона между передними пассажирами. Тут главное направить поток так, чтобы не дуло непосредственно на датчик температуры и на водителя с пассажиром, а то простыть как делать нефиг. Если хочется прохлады быстро, то включаю обдув лобового стекла.

Кстати, насчет термометра - это тема...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
эдиус (11.05.2014)