Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 00:11   #561
ANTOXA
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ANTOXA
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: VOLGOGRAD
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ласточка 217230 03-018
Сообщений: 2,264
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 25
ANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Проводил сегодня ревизию грм(авто хэтч конец 08 года)Этот комплект уже второй первый заменил на 59 тыс.,на помененном комплекте проехал уже 28 тысяч,скинул крышку внешне осмотрел узел,вроде помпа не текет,не болтается,но что не понравилось на опорном поляке есть небольшой поперечный люфт порядка 1-1,5 мм.Чуть почитав тему,понял наверное нужно сменить поляка на другой ролик?какой луче?хотя в заводском комплекте тоже в опорнике люфт был небольшой,ну там еще помпа через дренаж начала сопеть.
__________________
ANTOXA вне форума  
Вверх