Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 21:51   #567
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
Глубину бы узнать резьбы в блоке
25мм. Только не блоке а в ГБЦ. ))
Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
или размер шпильки самой
Шпилька нужна 60-65 мм.
Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
И ещё сразу чтоб после не спрашивать На остывший движок метку выриз на вырез У дейко я понял.
Дааааааааааа! При температуре двигателя 15-30гр. )))))
Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
метка шестерни кв должна как всегда быть ВМТ . и шестерни распредвалов по метки .Так?
Метки все выставить, а потом заниматься роликами!!!!!!!!!!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх