Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 21:58   #568
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

m1Dnight, При 25 вырез на вырез.Такое положение соответствует температуре 90-95 гр.,а у тебя 60 при дальнейшем нагреве ближе к рабочей упрется в ограничитель и полуавтомат не будет выполнять своей функции плюс ко всему этому перетяжка ремня что ни есть хорошо для помпы и для самих роликов т.е. повышенная нагрузка на ГРМ в целом.
Hardrocer вне форума  
Вверх