Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 22:13   #570
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

m1Dnight, Попробуй натянуть ведущую ветвь ремня т.е.включи скорость4-5 и немного толкни машину вперед, либо поддомкрать и крутани колесо руками .Потому что если заглушил двигатель метки могут встать как угодно,для правильной проверки ведущая ветвь ремня т.е.передняя со стороны опорного должна быть натянутой и все это лучше делать при25гр.Если как я все описал метки вырез на вырез натяжка правильная.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
m1Dnight (13.05.2014)