Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 00:44   #571
ANTOXA
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ANTOXA
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: VOLGOGRAD
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ласточка 217230 03-018
Сообщений: 2,264
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 25
ANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Всем ДВС.покурил чуть ветку про грм.Наверное заменю в ближайшем будущем опорник на TOYOTA 13503-88560 и как я понял нужен еще болт TOYOTA 90105-10248. вот только то то не понял,данный комплект ролик +болт надо как то дорабатывать или все так становится?Ролики дороговаты по сравнению с другими аналогами,но наверное за качество нужно заплатить.Или и койо не чем не хуже?прошу сильно не пинать,если уже здесь где то обсуждалось.Просто менять обираюсь не сам,не хотелось бы оплашать,приехать к мастеру и услышать что такой ролик не воткнешь без переточки болтов,шайб.И еще под родным поляком опорным есть шайба,докупать не надо не чего ее и подложить?
__________________
ANTOXA вне форума  
Вверх