Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 10:15   #797
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Как сказать стук тоже не знаю, схожий шум как от клапанов, проявляется по мере прогрева движка...в итоге клацанье становится стабильным.

Шум идет со стороны ГРМ (1 поршня) которые скоро собираюсь заменить. Ну очень хотелось бы, что бы оказались компесаторы или пройдет со сменой ГРМ.
Пройдусь по теме найду пост, выложу, может я не так понял.
Возможно мое предложение покажется странным (если не сказать больше), но попробуй отсоеденить и отвести от ДВС верхнюю штангу (гитару), со стакана стойки ее полностью не снимай. Пусти, прогрей ДВС и слушай - источником стука (со стороны 1 цилиндра) может быть и она.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх