Цитата:
Сообщение от Sasha_26
126 и 124 поршня, разные. Соответственно допуски тоже разные. А если проблема с маслом связанна на прямую с поршневой, то хоть "С" хоть "Д" ,хоть "Е". Тебе эти танцы с буквами не помогут без расточки.
|
Может быть. Но хочется верить в лучшее (т.е. в более простое). Пробег-то всего 57 тыс.
Второй раз по гарантии ремонтировали на 30 тыс. км. Зазоры на МСК оказались 0,7 мм (и это через 13 тысяч км после первого ремонта). ИпГ долго общался с Тольятти. Долго думали, потом сняли с новых поршней кольца, воткнули, опять все в ноль. 15 тыс. отъездил, опять жрет.
Промерять буду. Микрометр на станции есть. Попробуем сами (с несколькократной повторностью). Не получится, будем искать специалиста