Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 13:21   #10
Алехандро
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Белка
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Алехандро станет известным достаточно скороАлехандро станет известным достаточно скороАлехандро станет известным достаточно скороАлехандро станет известным достаточно скороАлехандро станет известным достаточно скоро
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Ну во первых на Шниве 52-я заслонка. Если придется покупать новую-то возьми вазовскую 54-ю и не заморачивайся. Во вторых на счет старой. Заслонка подклинивает-ты регулировочный винт смотрел? Может там нужно винтом зазор увеличить и подклинивать перестанет?
Я 52ую заслонку покупал ещё давно, когда особо в железе не разбирался и ставил сам, соответственно ничего там не регулировал. Через пол года полез посмотреть, т.к. начало сильно клинить и оказалось, что заслонка вообще в болт не упираеться, т.к. тот практически выкручен. Когда снял ДЗ, увидил большую выроботку, заслонке не куда было упираться вот она и в стеночку упералась. Подрутил болт и всё стало на место, но зазоры естественно стали больше. Короче я с ней даже через пару месяцев настраивался и вроде было путём, но потом начались проблемы с холостыми и я поставил сток. На стоке гораздо плавнее трогаться, чуть меньше дерготни, но как и писал ощущения на верху немного не хватает.
Поэтому думаю новую взять и попробывать Шеви 54. Мне кто-то говорил, что там больше датчик РХХ, поетому холостые немного стабильнее!?! Подвердите или опровергните плиз???
И будет ли датчик работать без корректировку ЭБУ?
Алехандро вне форума  
Ответить с цитированием Вверх