Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 13:55   #810
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

лесовик, На пробеге 60 тысяч выработка в эллипс будет пара соток не больше. Возможно вместо хона будет уже зеркало, возможно дорожки от юбки коротенькой останутся. С размером в этом состоянии не сильно критично. Если не хочешь сильно морочиться, то купи поршни той группы, которая на блоке написана. Даже если зазор 5 соток будет, для длинного поршня бедой не является. Всё будет хорошо. И мерить не надо.
Если для себя делать и на 150-200 тысяч, то блок надо снять и хонинговать. Вместе с приведением зазоров немного цилиндры поправишь, они кривовастые ко всему и хон для колечек будет совсем не лишний.После этого ВАЗовский хром в колечках, сборка с динамометром, развесить всё как надо и клапана притереть. Тогда о двигателе надолго забудешь. Обкатывать на полусинтетике, в зиму и синтетику можно.
При хонинговке можно прилегающие поверхности поправить, болты ГБЦ желательно протянуть через 15-20 т.к. Тянутся как су...и последние, потом прокладки горят.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (13.05.2014)