Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18
Поменял и я на днях ремень,ролики и помпу,при осмотре на родном ремне(пробег 61тыс.км.) в двух местах нашел незаметные микро трещинки но по моему мнению ещё можно было ездить,оба ролики в отличном состоянии люфта нет даже у пресловутого поляка,помпа тоже без люфта,но как говорится раз уж залез то поменял все сразу,тем более все уже было куплено,за одно и антифриз заменили.При снятии ремня генератора обнаружилось что он держался на волоске,в нескольких местах были глубокие порезы, ролик сильно шумел,а так как я был не готов к замене ремня генератора,то пришлось брать в магазине то что было(на коробке с ремнем написано дайко,а там кто его знает) Комплект ГРМ ина обошелся в 2990руб,ролик опорный ина 580руб,антифриз 1000руб,ремень генератора 350руб,ролик ремня генератора 250руб,помпа ТЗА 800 руб,за работу 2000 руб итого вышло 7970руб.Кто устанавливал,сказал что покатайся пару сотен км,заедешь на осмотр ГРМ,посмотреть как ремень себя ведет.Если ничего не случится то планирую теперь делать замену через 40тыс.км.
|