Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Всем привет. Сегодня заезжал на диагностику своего панасоника. Подключили манометр на магистраль высокого и низкого давления. И в салоне термометр вставили в воздуховод. Смотрим... на холостых дует 12-13°С, при 2ой скорости. Держим обороты... давление в магистрали высокого давления растет... растет... растет... бац и компресор вырубился. Температура из воздуховодов не меняется., короче не фига не холодит.
Мастер решил немного дозаправить фреона по весам, пару раз открыл вентиль.. типа добавил 50 грамм. Давления в магистралях чуть подпрыгнуло. Смотрим на термометр... пару раз я видел 9°С на выходе... у всё... опять вернулись к 12-13°С. Толку ноль. Человек сказал , что с фреоном у меня все нормально. Но давление растёт быстро и компрессор вырубается. Итого... посоветовали прочистить радиаторы может поможет.
Дома снял бампер, аккуратно пеной и керхером промыл радиаторы.( в принципе чистые были- пару кузнечиков и всё) Сменил фильтр салона, испаритель залил пеной для очистки кондёров, пшыкнул в воздуховоды.
Итог. Завёл авто. Врубаю кондер... на 1ой-2ой скорости вентилятора , при 2000 об/ мин градусник показал на выходе 6°С. Ииии через пару минут снова дует тёплыми 12-13°С. Компрессор то включается, то вырубается, через каждые 10-20 секунд. Что-за беда?? Где эталонные 6-9°С на выходе ????
Может искать утечку? тк после заправки 50 грамм -хоть немного лучше было. Откручивал после сервиса колпачки магистралей , так вот от туда пшыкнул фреон.
|