Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 23:10   #605
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Foland11, 18 частей и не сделать вывод:шайба 5мм+болт на 5мм длиннее+опорный INA,считаю самый оптимальный вариант.Не найдете INA(в чем сомневаюсь)поставьте любой опорный 2112 в разы надежнее полячка,по крайней мере услышите шорох и спасете двигатель от дорогостоящего ремонта(еще ни известно какого по качеству).

Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
И все же, как в таком серьезном механизме оказался такой слабенький ролик?!
По ходу дела экономия металла,пластмасса дешевле.Выбор за Вами.То что стоит в роли опорника,подшипник от детской коляски.Ставьте 2112,это самая нагруженная точка ГРМ.
Hardrocer вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (13.05.2014), PAE (14.05.2014), вячеслав1982 (13.05.2014)