Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 22:48   #3519
veter-k5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
veter-k5 не успел проявить себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Визуально искать БЕСПОЛЕЗНО!!!
Только на ощупь.
Пальцем.
Под шумкой моторного отсека.
Напротив лямбда-зонда на катколлекторе.
Похоже на шланг с внутренним диаметром ок. 8 мм и толщиной стенок 2-3 мм, палец чувствует, но не пролазит.

На самом деле достаточно найти его один раз - потом будете шланг от баллона с пеной не глядя вставлять...

Кстати, фото со стрелочкой было где-то тут рядом, в этой или в соседних темах, где делились опытом по обработке кондея пеной. Как вариант - в темах про Халлу, поскольку "пипки" в одном месте у всех.

Удачи!
Хорошо. Буду пальцем искать))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Нет, не должно быть 6-9 градусов.
Должно быть на 12-16 градусов меньше, чем снаружи.
При отсуствии Солнца.
При включенной рециркуляции.
При закрытых окнах и дверях.
В левом центральном дефлекторе.
Минимальная зафиксированная,
(т.е. минут 20-25 нужно кондиционер погонять).

По правилам, эффективность определяется по номограмме.
При этом, чем выше забортная температура, тем меньше диапазон "нормальной" температуры.
В любом случае, если через 20-25 минут работы кондиционера у Вас в салоне стало на 12-14 градусов меньше, чем на улице - все в порядке.
соблюдая все эти правила завтра сделаю замер температуры салона.
veter-k5 вне форума  
Вверх