Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 23:25   #808
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Какое масло лучше, шел или ликви 5в40? До этого лил кастрол магнатек. Пррбег 60т.км. Шел смущает российским розливом. Кастрол тоже хрен пойми где разливают. Ликви вроде как германское.
шеловское 0w40 немецкого происхождения. После ликви на 100тыс км - забились дренажные отверстия в маслосъемных кольцах (очень много нагара) и пошел расход масла больше литра на 1000км. Хотя износа не было. На шеле 0w40 уже 135тыс. км - расход как у нового двигателя. От замены до замены (15тыс) долива не требует. Уровень конечно снижается, но не сильно, примерно 2-3 мм по щупу. Немного потеет заливная пробка и около штуцеров вентиляции картера и ГБЦ. Возле сальников - сухо. Все сальники и маслосъемные колпачки - родные. На моторе, который ездил на ликви - колпачки на клапанах пришлось менять - потрескались и задеревенели. Хотя сальники были вполне живые.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kocmoc-nv86 (14.05.2014), в571оа (13.05.2014)