Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 00:34   #607
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
oilman, по поводу ремня гены не парься, узел не кретичный, старый ролик если не выкинул, то можешь смазать его и в запас положить да и ремень можно прикупить на запас, размер с кондером 1115.
Лучше GATES 1113мм.И узел я бы не сказал что не критичный.На нем нельзя кататься до лохмотьев или до обрыва, может затянуть под ремень ГРМ и ландыши.С роликом можно еще поизвращаться(разобрать, смазать и.т.д.),а вот с ремнем из которого торчат нитки думаю не стоит.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Нет. Походу это намеренная диверсия.
Скорее всего похоже на это.

Добавлено через 1 час 5 минут
По поводу шпилек:У самого стоят шпильки и на опорном и на натяжном.Глубина резьбы в ГБЦ 26мм. Шпильки ставил на обычный герметик типа ABRO(не фиксатор),закручиал не совсей дури до не большого упора. Шпилльки делал из болтов 10-1.25 примерно 100мм из метизов,обрезал шляпку нарезал резьбу 1.25,главное ровно нарезать резьбу.Под опорный примерно 65мм,под натяжной70-72мм.Заводскую нарезку оставлял снаружи под затяжку роликов+волнистая шайба+корончатая гайка на 15мм.Главное все правильно разметить спокойно не торопясь и один раз отрезать ,но не под самую гайку.Это для тех кто частенько лазиет в ГРМ,при замене помпы шпильки выкручивать не требуется если откручен шкив генератора.
Hardrocer вне форума  
Вверх