Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 05:32   #608
Kocmoc-nv86
Совсем как дома
 
Аватар для Kocmoc-nv86
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Нижневартовск ХМАО-Югра
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 87 раз(а) в 71 сообщениях
Вес репутации: 15
Kocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Foland11, Ставьте 2112,это самая нагруженная точка ГРМ.
Если это мне, то у меня койо трудится)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Нет. Походу это намеренная диверсия. Чтобы гарантийные СТО не загнулись от безработицы и потери финансирования. ))
Почему то и я склоняюсь к этой версии)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Лучше GATES 1113мм.И узел я бы не сказал что не критичный.На нем нельзя кататься до лохмотьев или до обрыва, может затянуть под ремень ГРМ и ландыши.
Ну до лохмотьев конечно нельзя. Надо хоть раз в месяц поглядывать под капот.
Kocmoc-nv86 вне форума  
Вверх