Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 18:05   #841
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Ну если он стал легче, значит по идее лучше?
Если они отличаются по цене хотя бы на 15%, то лучше пройти мимо таких поршней. Можно самому при желании и наличии болгарки\бормашинки\наждак а сделать тоже самое.
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
А то, после "приоры" как-то тихо разгоняется.
Я на днях сел в 8-миклоповую Приору.... Она не едет нифига!!!! Я там педальку устал топтать...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Но при обрыве ремня не спасает этот сплав, а СТКашные выборки помогают 100%.
Я так понял его втык не смущает...
Rishat_M вне форума  
Вверх