Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 19:02   #842
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Привет. А облегчённые 10 пробовал? Если да, то какие соображения?
В стоке повлияют только на меньшую вибронагруженность мотора. Меньше вес, меньше вибраций. В купе с ними надо ещё и поршень облегчить по хорошему и кольца потоньше. Развес по одинаковому весу нижних и верхних головок шатуна, потому, что нижние головки шатуна бегают на шейке колена не только вверх и вниз, а ещё влево и вправо. Вобщем всего понемногу, что бы получить более или менее нормальный результат. Но это уже высокие материи, простому обывателю особо не надо.

Взрывной характер мотора определяет р\с. Поэтому мотор 21124 с р\с 1,6 считается хуже, чем мотор 2112 с р\с 1,7. Благодаря р\с характер практически тот же, что и у Приородвигателя. Хотя объём двигателя 2112 меньше.

Для обывателя золотая середина р\с находится в пределах 1,68-1,71. В этом интервале и характер не дурён и низы сильно не пропадают и экономичность уже чувствуется.
У Приоры р\с 1,76. Как результат пока машина пустая она летит, стоит загрузить, прицепить прицеп или включить кондиционер и чувствуется как просидает момент, особенно в нижнем диаппазоне. Как Камаз, пока пустой идёт, загрузи и в горку еле ползёт.

Дальнейшее увеличение мощности добиваются бензином с повышенным октановым числом. Для реализации потенциала высокооктанового бензина увеличивают степень сжатия. Оставлять на приородвигателе стоковую степень сжатия и использовать 92 бензин безнадёжно. Мозги конечно углы зажигания от детонации поправят, но при этом мощность мотора только падает, не от бензина, а от неправильных углов зажигания. Т.е степень сжатия должна соответствовать используемому бензину, если надо использовать качества бензина по полной.

Для того, что бы бюджетно получить от 8-клапанника характер приоромотора, надо ставить Грантовское ШПГ, расчитав приемлемую степень сжатия. По другому дорого получится.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Если они отличаются по цене хотя бы на 15%, то лучше пройти мимо таких поршней. Можно самому при желании и наличии болгарки\бормашинки\наждак а сделать тоже самое.
Речь про шатуны. В ручную облегчать - то слово, которое пишется с мягким знаком или без мягкого знака!)))
Очень трудно получить одинаковые параметры шатунов при ручной обработке.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Sasha_26 (14.05.2014)