Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Привет. А облегчённые 10 пробовал? Если да, то какие соображения?
|
В стоке повлияют только на меньшую вибронагруженность мотора. Меньше вес, меньше вибраций. В купе с ними надо ещё и поршень облегчить по хорошему и кольца потоньше. Развес по одинаковому весу нижних и верхних головок шатуна, потому, что нижние головки шатуна бегают на шейке колена не только вверх и вниз, а ещё влево и вправо. Вобщем всего понемногу, что бы получить более или менее нормальный результат. Но это уже высокие материи, простому обывателю особо не надо.
Взрывной характер мотора определяет р\с. Поэтому мотор 21124 с р\с 1,6 считается хуже, чем мотор 2112 с р\с 1,7. Благодаря р\с характер практически тот же, что и у Приородвигателя. Хотя объём двигателя 2112 меньше.
Для обывателя золотая середина р\с находится в пределах 1,68-1,71. В этом интервале и характер не дурён и низы сильно не пропадают и экономичность уже чувствуется.
У Приоры р\с 1,76. Как результат пока машина пустая она летит, стоит загрузить, прицепить прицеп или включить кондиционер и чувствуется как просидает момент, особенно в нижнем диаппазоне. Как Камаз, пока пустой идёт, загрузи и в горку еле ползёт.
Дальнейшее увеличение мощности добиваются бензином с повышенным октановым числом. Для реализации потенциала высокооктанового бензина увеличивают степень сжатия. Оставлять на приородвигателе стоковую степень сжатия и использовать 92 бензин безнадёжно. Мозги конечно углы зажигания от детонации поправят, но при этом мощность мотора только падает, не от бензина, а от неправильных углов зажигания. Т.е степень сжатия должна соответствовать используемому бензину, если надо использовать качества бензина по полной.
Для того, что бы бюджетно получить от 8-клапанника характер приоромотора, надо ставить Грантовское ШПГ, расчитав приемлемую степень сжатия. По другому дорого получится.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Если они отличаются по цене хотя бы на 15%, то лучше пройти мимо таких поршней. Можно самому при желании и наличии болгарки\бормашинки\наждак а сделать тоже самое.
|
Речь про шатуны. В ручную облегчать - то слово, которое пишется с мягким знаком или без мягкого знака!)))
Очень трудно получить одинаковые параметры шатунов при ручной обработке.