Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Спасибо всем неравнодушным за советы. Позвонил другу-слесарю. Согласовали увеличение объема работ из-за снятия блока. Говорит, что так конечно лучше будет. Но в один день уже не управиться. Тоже подтвердил, что маслосъемные колпачки надо менять. Предварительно договорились на 21-22-е. Как закончим, отпишусь. Блин, беда не приходит одна: Подтраивать начала, на холодную покрепче, с "волной" на 6-7 секунде, при троганьи приходится подгазовывать, иначе вообще "проваливается". Прогревается до 90, почти исчезает, проявляется только при резком педалировании. Пару раз загорался "чек" (после попытки резкого ускорения), глушишь, заводишь, все прошло. Видать из-за пропуска зажигания ЭБУ обрубает подачу топлива на какую-то форсунку. Свечи поменял (Энгельс), ничего не дало. В какой-то момент затроил, снятием разъемов с катушек обнаружил - не работает 3-й цилиндр. Заменил на заведомо рабочую катушку (из запаса Бош), сначала показалось, что исчезло все, потом нет. Не исчезло. Через день то же самое, но не работает уже 4-й цилиндр. Но чек каждый раз гаснет. Бяда какая-то )). Но это уже после ремонта, видимо, если совсем не встану. Еще раз всем спасибо за советы
|