Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18
papus, в ките Дайко только натяжной гут. У ремня корд на зубьях неправильный, по диагонали. То есть ремень возможно будет сползать в какую либо сторону. Посмотри, ведь не зря на ремне Гейтс и Конти "косичка" на зубьях. А ведь именно она выполняет главную роль "несползания" ремня на роликах без реборд. То бишь в нашем приводе ГРМ. Я так понял, что ремень Дайко для 21124, что для 21126 одинаков по качеству и применению материалов. Только профиль зубьев изменили. Короче, ремень Дайко гумно. Но хороший подарок у кого 21124 мотор. )))
Дальше. Прежде чем менять шайбу на опорнике, нужно замерить толщину внутреннего кольца подшипника. Если у поляка шайба 8мм, а у Дайко 7мм, то толщина внутренних колец подшипников может различаться. И пихать какие попало шайбы лишается смысла. ИМХО.
РS Лучше бы ты купил отдельно натяжной Дайко, опорник двухрядный Тойота или Ина от 12хи. А то получается, что ремень Дайко кака и опорник Дайко из кита, не в манду.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
|