Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 20:12   #844
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Для того, что бы бюджетно получить от 8-клапанника характер приоромотора, надо ставить Грантовское ШПГ, расчитав приемлемую степень сжатия. По другому дорого получится.
То-есть что я и писал, гранта поршня + эти облегчённые шатуны. И должно получится что-то вроде самолёта.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Развес по одинаковому весу нижних и верхних головок шатуна,
Написано что идеально сделано.(в описании у них на сайте)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Я так понял его втык не смущает...
Наверное ни разу не втыкался.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
- не работает 3-й цилиндр. Заменил на заведомо рабочую катушку (из запаса Бош), сначала показалось, что исчезло все, потом нет. Не исчезло. Через день то же самое, но не работает уже 4-й цилиндр.
Наверное подошёл срок всем катушкам. У меня на "приоре" такое начиналось, поменял все 4 катушки и забыл.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх