Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 20:29   #847
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение

Добавлено через 3 минуты

Наверное подошёл срок всем катушкам. У меня на "приоре" такое начиналось, поменял все 4 катушки и забыл.
У меня две уже менялись, на 6 и 15 тыс. по гарантии. Признаки похожие были. Правда "Чек" не гас. А, забыл добавить, еще клапан продувки адсорбера бывает щелкает часто. Раньше не замечал, вроде

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
лесовик,
Во время расточки обязательно прилегающую блока пыльнуть. Кривая она.
После расточки блок на мойку и кёрхером с мылом во все щели. Стружки там не меряно и во всех каналах. На солнышке высохнет за полчаса, продуть, обмазать маслом всё.
ГБЦ тоже прилегающую пройтись, после всего обслуживания тоже на кёрхер, обязательно обратный клапан вынуть, в нём стружка может быть.
Спасибо, учту. Предпочтения по производителям маслоотражательных колпачков и сальников никаких нет?

Последний раз редактировалось лесовик; 14.05.2014 в 20:43.
лесовик вне форума  
Вверх