Цитата:
Сообщение от Универсалист
Опасался, что прибавка не будет ощущаться, но она чувствуется, как только тронулся с места,
|
Добавочные лошади можно ощутить только на максимальных оборотах.
Согласно информационному письму с перечнем оригинальных запчастей, 127-й двигатель от 126-го отличается в главном только прошивкой и впускным коллектором. Блок, распредвалы, поршня и т.д остались старыми.
http://wikimotors.ru/lada-kalina2/
ВАЗ - 21127:
Мощность – 106 л.с. /
5800 об.мин
Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
ВАЗ - 21126:
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /
5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Т.е. если поставить в 126-й другую прошивку и крутить его дольше то и мощность с него можно снять больше.
А если поставить и другие распредвалы, то и момент тоже увеличится.
Крутящий момент зависит от длины впускного коллектора.
Для момента на низких оборотах нужен длинный коллектор.
Для момента на высоких оборотах нужен короткий коллектор.
Минимальная длина впускного коллектора 21127 осталась прежней, она зависит от конструкции двигателя, которая осталась прежней, добавили увеличитель длины в виде подключаемой внешней нахлобучки, для повышения крутящего момента на низких оборотах.
На высоких оборотах добавка из-за новой прошивки, ИМХУ.
Новый впускной
Старый
Мне лично хочется поставить разрезные шестерни и сдвинуть момент в сторону малых оборотов, всё равно в основном в городе ездить приходится а гонять по трассе бензин зря палить и на штрафы налетать.
Кто еще не видел изменения крутящего момента относительно 126-го
Можно по идее поставить новый впускной на 126-й и переключить его на длинный впуск, до 4000 тыщ будет круто.