Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 22:44   #9
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
С каких пор напряжение генератора влияет на темп.двигателя? Правильный ответ - никак не влияет
На показания приборной панели влияет.
А далее всё просто: если стрелка указателя лезет в "красный сектор" - значит двигатель перегревается. Проверить-то не по чему, а бортовика, который температуру со второго датчика показывает, у многих нет... Вот и начинают люди менять термостаты, как перчатки на балу...

Поэтому напряжение бортсети влияет не на температуру ОЖ, а на правдивость рассказов о ней указателя в приборной панели.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх