Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18
Возвращаясь к вопросу о правильной натяжке ролика Дайко. Когда я менял комплект ГРМ я натягивал ролик Дайко вырез на выступ. На улице было +5, ночью был минус. Температура двигателя во время замены была 40-60 градусов. Вчера я скинул кожух, разогрел двигатель вплоть до срабатывания вентилятора охлаждения, а это около 100-110 градусов и посмотрел на метку. Метка дергалась и не упиралась в ограничитель. Стоит полагать, что натяжной механизм работает окейно и ослаблять ничего не нужно. Поэтому натяжение выступ на вырез тоже имеет право быть на холодном дрыгателе. Проехал после замены уже 4 тыс. ТЬФУ ТЬФУ...ТЬФУ! ))
|