| 
				
				Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
			 
 
			
			Господа-товарищи, подскажите темному:Вот раньше на заре автомобилестроения ВАЗ ставил коммутатор - для коммутации катушки зажигания, в нем одна из функций была защита его самого от возникающего перенапряжения до 400В. Затем этот коммутатор перекочевал в модуль зажигания которым управлял ЕБУ, а сейчас просто ставят ИЖБТ в контроллер и все!?
 Получается, что эти пики напряжения до 400В гуляют по жгуту до контроллера?, ну и пользу, наверняка, не приносят никому.
 В случае пробоя транзистора, мозг сразу скажет -"Давай досвиданья"?
 Может быть эти транзисторы не умирают никогда, дык пишут обратное.
 Как с этим борется общество? )))
 |