Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 13:14   #545
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,945
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,158 раз(а) в 1,443 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
думаю на показания влияет не напряжение в бортовой сети, а качество крепления массы панели приборов , ну и само собой исправность датчика температуры панели приборов
Влияет или нет проверить несложно: после остановки прогретого ДВС, когда темп-ра выше первой отметки указателя темп-ры (50*С), вновь включить зажигание. Заметив положение стрелки указателя, пустить ДВС - напряжение в б/сети возрастет с напряжения АКБ (~12,5V) до 13,8...14,7V (генератор). Если показания не должны меняться от величины напряжения, то изменения положения стрелки не будет....
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх