Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 23:39   #871
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от skullikk Посмотреть сообщение
Добрый день!
Приора универсал - 2011 года, 32 000 пробег. По утрам когда завожу - двигатель троит, загорается "Check" - Штатом смотрю ошибку - пропуски зажигания во 2 цилиндре. После нескольких заводок - двигатель работает стабильно и течении дня работает нормально. На следующее утро - история повторяется. Поменял катушки местами, поменял свечи местами - проблема не решилась. Проверил по учебнику сопротивление форсунок - все четыре - 13 Ом. Кто сталкивался с такой проблемой? Менять форсунки?
Меняй форсунку 2 цилиндра . Когда снимешь форсунки, ради 100% уверенности поставь их на стенд для чистки форсунок в том порядке в каком они стояли на двигателе и проверь их производительность, тогда увидишь что форсунка которая стояла на 2 цилиндре, недоливает по сравнению с 3 другими. Вот поэтому и троит на холодную. Кстати промывать ультразвуком не надо, герметичность солпа нарушишь. Не пожалей 700 рублей и купи 1 новую.
Rolsen вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
skullikk (16.05.2014)