Вчера установил глушитель Transmaster Universal 11.570AL Странно,... но банка глушителя по ширине и толщине не отличается от заводской. О нишу запаски и болт амортизатора вообще не задевает (в отличие от предыдущих сообщений на этом форуме). Отличие этого глушителя от заводского в том, что банка короче по длине сантиметров на 10 и от этого глушитель немного легче. Еще одно отличие от заводского это чуть более крутой изгиб над балкой задней подвески. Швы проварены (на внешний вид) качественно и покрашены серебристой краской. Встал глушитель на свое место как родной.
P.s.Фото к сожалению сделать не получилось, т.к. не смог найти фотоаппарата. Закинул его куда-то прошлым летом после отпуска. Всё перерыл, фиг знает куда пропал.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
диаметр трубы глушителя меня точно не волнует. На сколько там уменьшилось сечение? На 2%?
|
Понятно. ИМХО, по более чем на 2%. Главное чтоб самому нравилось.