Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2014, 16:43   #879
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

С приходом тепла и началом пользования кондиционером, начал замечать, что при прогретом подкапотном пространстве, напряжение нАчало проседать иногда до +12.7В. Особенно при толкании в пробке с включенным кондеем (+ближний свет, отопитель на 1-3 скорости, штатная музыка). Даже на слух было слышно изменение оборотов двигателя отопителя. Но даже при продолжительном движении, напряжение было +13.1 - +13.3В. Машина в подписи, генератор - печально известный КЗАТЭ на 115А (регулятор TRT5). Замеры напряжения производились из салона по БК Штат (спокойно, я в курсе про такой замер).

Позавчера решил провести контрольные замеры по цепям от генератор до аккумулятора нормальным цифровым вольтметром. Включая два предохранителя по 60А в этой цепи. Выяснил, что основные потери до 0.5В происходят по плюсовой цепИ. На шпильке генератора всё было более-менее прилично и ниже 14.15В не опускалось (кратковременно проседало до +13.6В при включении муфты кондея и работе двух вентиляторов). Также открывался блок блок предохранителей, где 2 х 60А. Оба предохранителя были дожаты пальцем вниз. Ещё был подстянут резиновый чехол со шпильки В+ генератора.

К чему всё это написал. После всех этих довольно пассивных манипуляций, напряжение по БК теперь нормальное и ниже 13.6В не опускается. Два дня так катаюсь, даже аккум стал подзаряжаться. Думаю, где-то контакт чуть потревожил. Может один из предохранителей на 60А не контачил? Сечение в этой цепИ стало меньше - вот и просадки. Но при вынимании обоих предохранителей, следов подгАра, окисления и нагрева не обнаружил. В том числе и на ламелях разъёма под преды. Остаются ещё клеммы на проводах шпильки генератора. Пока сдергивал резиновый чехол, может тоже чего шевельнул. Завтра все эти места разберу и проверю внимательно. По возможности пропаяю.
SoftFelix вне форума  
Вверх