Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Д-Митрий  Вот-вот. Но здесь мы никого не убедим. Несмотря на то, что мы сами в прошлом приороводы, а теперь ларгусоводы, и наши сравнения основаны именно на опыте владения и тем и другим аппаратом, все наши доводы, описания и рассказы для большинства местного населения останутся приукрашенными байками и восхвалением идеального Ларгуса, почти и номарки | 
	
 давай добавлю. у отца на ларгусе пробег к 3000. расход 15 литров на сотню по город/трасса.
у меня на универсале приоре  10 литров на сотню.
ларгус тихий. не отнять.
отцовская приора универсал гремит, даже по сравнению с моей бывшей приоркой седан. не нравится, но делать ничего не буду. на приоре не понравилась работа кондер/муфта. на ларгусе тоже не понравилось. наверно нужен мотор под 150 кобыл чтобы не чувствовать.
кстати у ларгуса динамика не плохая, чуть хуже приоровской, до 3-й включительно отлично, на пятой приора улетает.
Добавлено через 1 минуту
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от 101  А Шнива, действительно, резво трогается именно за счет 4-х ведущих колес.... | 
	
 не дружище. там просто задний привод (движение массы лучше в начале) и передаточные числа другие. после третьей они сдыхают. даже 2107 и 2105 на 1-й и 2-й делают передний вазовский привод даже 16ти клапанный.
ПС: скучаю по своей приорке. летала аки истребитель. универсал тяжелее и длиннее. не мое. ларгус оставил ощущение недоделанности, даже по сравнению с приорой. конструктивно все какое-то игрушечное и сопливое. но пока работает без нареканий. жду с ужасом 1-ТО.