Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2014, 23:05   #727
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 22..

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
и каков он в вашем понимании? имхо нет его.
вот если бы воздух в эту доп камеру поступал с атмосферы через фильтр естессно, то можно было б говорить что длина канала меняется и улучшается работа мотора на верхах
Почему нет?

На низах воздух идет по длинным каналам с маленького объема, на верхах - по коротким каналам с большого объема...

Здесь обсуждалось:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9005312

Насколько я понимаю - единственная проблема - как организовать управление заслонками по оборотам, как я представляю - с мозга нужно "снимать" упараляющий сигнал на открытие на необходимых оборотах, и пускать его на электроиагнитный клапан управления заслонками, возможно, предварительно усилив, жаль, что я ничего не понимаю в электронике, для человека, немного разбирающегося в устройстве ЭБУ и электронике, я думаю, это - нивапрос))
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх