Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 00:24   #711
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Ширина внутреней обоймы ина 20 мм+ 5 мм дистанционная шайба+ 1 мм шайба под болт,зазор между болтом и стенкой оставлял 2 -4 мм и того получаем глубину резьбы примерно 23мм, а может даже 21 мм, т.к сделав болт 47 мм , помню он тоже оказался длинноват. Короче глубина скорей всего 21-23 мм

Добавлено через 42 минуты
вообщем болт должен закрутиться во внутрь на 20мм ни больше.
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.

Последний раз редактировалось DIZZI; 18.05.2014 в 00:04.
DIZZI вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
becool (17.05.2014)