Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 16:34   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по бензонасосу

Цитата:
Сообщение от pravda86 Посмотреть сообщение
Всем добрый день! Хотелось бы самому сделать манометр для замера в рампе давления, а то в сервисах стоит 300р. Как я понял нужен манометр на 6-10бар, 2 хомута и шланг бензостойкий.
Еще тройник, вентель и хомуты соответственно. Ставится между манометром и штуцером, нужен для сброса давления перед отсоединением от рампы и если сделать отверстие для слива в тройнике 1,5 мм. (залить припоем и просверлить), то это дает возможность оценить производительность насоса (предварительно). При открытом вентеле смотришь остаточное давление: если 1...1,5 - нормальный, около 0,5 - недолго ему (насосу) осталось дергаться.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх