Цитата:
Сообщение от kolesya
фильтр НОВЫЙ!!! конечно же положение МИН!!!
|
1. Проверить вообще работоспособность заслонки температуры, т.е. на "макс" должно жарить, а на "мин" в худшем случае должен идти забортный воздух или ощутимо холоднее.
2. Отключить датчик температуры в салоне и еще раз проверить заслонку - она должна работать по фиксированным положениям, т.е. при перестановке ручки задатчика температуры перемещаться по типу крана обычной "классической печки"
3. Съездить на диагностику климата и проверить ошибки. Там же посмотреть количество хладагента на предмет его утечки с момента последней заправки.
Причин такого поведения климата две: нет холода от кондиционера или неправильно отрабатывается температура. Проверить на холод можно просто попробовав рукой радиатор через окно установки воздушного фильтра.
Тогда понятно будет куда копать дальше - собственно в "холодильник" или в мозги климата.
Если сам "холодильник" работает нормально, то варианты, опять же, в мозгах или в физических затыках заслонки (покоробило, сдох привод и т.п.)
Кроме того, с помощью обычного комнатного термометра проверьте, какой температуры воздух идет в воздухозаборник. У меня в прошлогоднюю жару был культурный шок - в заборник приходило 48 градусов! (кондиционер рассчитан на максимум 36 снаружи).
Всем удачи!