Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 17:57   #5422
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от kolesya Посмотреть сообщение
фильтр НОВЫЙ!!! конечно же положение МИН!!!
1. Проверить вообще работоспособность заслонки температуры, т.е. на "макс" должно жарить, а на "мин" в худшем случае должен идти забортный воздух или ощутимо холоднее.
2. Отключить датчик температуры в салоне и еще раз проверить заслонку - она должна работать по фиксированным положениям, т.е. при перестановке ручки задатчика температуры перемещаться по типу крана обычной "классической печки"
3. Съездить на диагностику климата и проверить ошибки. Там же посмотреть количество хладагента на предмет его утечки с момента последней заправки.

Причин такого поведения климата две: нет холода от кондиционера или неправильно отрабатывается температура. Проверить на холод можно просто попробовав рукой радиатор через окно установки воздушного фильтра.

Тогда понятно будет куда копать дальше - собственно в "холодильник" или в мозги климата.

Если сам "холодильник" работает нормально, то варианты, опять же, в мозгах или в физических затыках заслонки (покоробило, сдох привод и т.п.)

Кроме того, с помощью обычного комнатного термометра проверьте, какой температуры воздух идет в воздухозаборник. У меня в прошлогоднюю жару был культурный шок - в заборник приходило 48 градусов! (кондиционер рассчитан на максимум 36 снаружи).

Всем удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх