Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 21:18   #900
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОчУмЕлЫе РуЧкИ, часть 5...

Цитата:
Сообщение от ивф Посмотреть сообщение
Serg901,А что есть смысл поставить впуск от Приоры-2? У меня такой, кстати на "Калине" стоял.

Добавлено через 28 секунд
В чем его преимущество?
В темп-ре воздуха, поступающего в ДВС. В моем случае было заметно (поступление воздуха в МО - только через радиатор), что будет на др. авто я не знаю, т.к. нужно сделать замер.
При штатном (2110) расположении и темп-ре улицы +27*С было +64*С (на стоящем авто), с вкл вент +67*С.
С измененным впуском и темп-ре улицы +34*С., стало +55*С (на стоящем авто), с вкл вент +45*С.
Разница заметна, несмотря на более высокую темп-ру улицы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ивф (19.05.2014)