Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 22:22   #801
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Себе когда ставил Ину , тоже взял болт 50мм, путём измерений пришёл к 45 мм, и не как иначи
Не знаю чего вы там измеряете,я поставил шпильки,резьба в ГБЦ целее будет.Главное что бы в кожух не уперались.И крути эксперементируй сколько хочешь алюминий есть алюминий и не любит частого вмешательства особенно на горячую резьба по любому разе....ся.На2112 стоят шпильки ни горя ни печали.Главное не тяните со всей дури, не чувствуете момент пользуйтесь динамо ключом.Я тоже моно сказать с рождения с гайками,но в таком ответственном узле тяну динамо ключом 3кг/м считаю достаточно.
Hardrocer вне форума  
Вверх