Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 23:14   #7
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
упорная пластина подшипников
прилично выгнута наружу и не прижимала подшипники к корпусу коробки, а они как раз отвечают за осевую фиксацию валов. Неровность пластины порядка одного миллиметра (!!!) Результат: видны следы проворота наружных обойм подшипников,
Аналогичная ситуация возникла и у меня.... Начну с начала =)) В один прекрасный момент завыла коробка на всех передачах кроме пятой. Вой был слышен только при разгоне после 2000 об. и по звуку напоминал вой заднего моста "классики". Этот вой сопровождался дрожью педали сцепления. По уровню звука, вой заглушал звук двигателя. Пробовал менять масло лить присадки - результат нулевой. Проехал с этим воем около 700 км. Решился на самостоятельную разборку КПП. В результате.
На мое удивление, передний подшипник первичного вала, я вынул из картера пальцами, без труда вообще. При дальнейшем осмотре обнаружил следы проворота обоих передних подшипников в картере. Но это еще пол беды... На упорной пластине задних подшипников проточились дорожки. Аналогичные следы вращения обойм и на картере КПП. Сами задние подшипники люфтов и закусываний не имеют. Предполагаю, что вой создавался именно от проворачивания подшипников.
Мне посоветовали закрепить обоймы подшипников к картерам от проворачивания - фиксатором резьбы. Как думаете будет ли от этого толк? Плюс планирую заменить передние подшипники, в качестве попытки вылечить "дизеление" КПП под нагрузкой на первой передаче.
Также обнаружилось, что выжимной подшипник протер дорожку на лепестках корзины сцепления, глубиной 0,5мм. Допускается ли дальнейшая эксплуатация такой корзины или её придется заменить. Выжимной подшипник не люфтит и не закусывает.

P.s.пробег 63 т.км. И еще вопрос, какой герметик применяют в КПП на заводе? Или можно взять любой силиконовый?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5032.JPG
Просмотров: 83
Размер:	195.7 Кб
ID:	106149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5044.JPG
Просмотров: 63
Размер:	198.0 Кб
ID:	106150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5045.JPG
Просмотров: 60
Размер:	197.6 Кб
ID:	106151  

tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх