Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 23:53   #168
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
проясни какие ты подшипники хочешь заменить?
Хотел заменить оба передних подшипника (роликовые открытого типа). Что-то не нравятся они мне. Если их на валы одеть и покачать с боку на бок то они немного люфтят. Хотя может так и должно быть. А на счет задних подшипников (закрытого типа).. так они у меня сомнений не вызвали. Не люфтят абсолютно и крутятся легко и без закусываний.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Дизеление именно такое?
Похоже, только у меня потише будет.
А с пластиной упорной что посоветуешь делать? На ней протерты дорожки глубиной 0,1-0,2мм. Менять? Эту пластину в продаже найти вообще реально? И самое главное как на 100% зафиксировать обоймы подшипников от проворачивания? Мне тут бывалые автомеханики предложили накернить поверхность премыкания обоймы подшипнику к картеру. Но, что-то мне такой метод не внушает доверия.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Я бы поменял выжимной на нового образца, который с большей поверхностью соприкосновения, типа такого.
Спасибо за мысль.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх