Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 04:59   #276
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Статистика по стуку двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от Vitolga Посмотреть сообщение
У меня на руках есть два заказ-наряда о проведенных "гарантийных ремонтах" с указанием причины обращения - в обоих случаях "Стук ДВС". Это отражено в заказ-нарядах. Но выполненные работы по описанию отличаются друг от друга, хотя и проведены именно в двигателе. Есть запись в гарантийной сервисной книжке про оба ремонта. Имею ли я право на возврат авто согласно этих двух ремонтов? Сканы прилагаю. Просто я немного не догоняю - указанная в наряд заказе причина обращения является фактом признания сервисом этого недостатка? Или выявленный недостаток - это именно то что они в итоге в графе проведенные ремонтные работы пишут? Если второе - то у меня два разных ремонта. И вот ещё вопрос - если решусь поехать раньше к другому дилеру (например сразу к продавцу - просто это в другой город ехать надо) - как инженеру по гарантии доказать что стук есть - и именно поршневая? Просто ИПГ сразу глухими становятся. Как в принципе заставить их взять тачку в ремонт? Один раз мне уже до директора пришлось дойти. Теперь все время так что-ли? По закону они же обязаны даже если ипг против провести проверку качества товара? Или я не прав? Как быть?
Я считаю, что у тебя пункт Д. Проявление вновь после устранения. При чём, тот факт что после повторного обращения со стуком ШПГ были поменяны колпачки и т.д. не говорит об устранении причины стука.
Стук очень легко определяется снятием клемм с катушек свечей и специальным статоскопом, которым слушают каждый цилиндр.
screwdriver вне форума  
Ответить с цитированием Вверх