Цитата:
Сообщение от Miamao
Что касается третьего двигателя, то о нем есть чуть больше информации – это будет агрегат объемом 1,4 л с 16 клапанами, который получит… турбонаддув. Благодаря последнему мощность силовой установки превысит 100 л.с.
|
Пляя... ПРОРЫВ! В отечественном двигателестроении!!)))))) Опять же - лучше бы поставщиков опорника в грм сменили... Или 124-ю поршневую стали бы ставить... Они все понять не могут - ВАЗ приобретают люди с не очень большим достатком. И в данном случае основной критерий выбора автомобиля - надежность. Надежность в первую очередь обеспечивается простотой конструкции и качеством изготовления деталей. Зачем мне покупать новую Приору, если у нее осталась проблема со стучащими поршнями? Мою машину 2011 года это (тьфу три раза) обошло. Я полностью поддерживаю мнение, что нужно идти вперед в плане улучшения комфорта, но "комфорт" - это не только кондюк и сенсорная гамнитола! Эргономика водительского (и остальных) места явно в ВАЗах прихрамывает (не могу сказать, что плохо, но до уровня одноклассников чуточку все же не дотягивает).