Цитата:
Сообщение от в571оа
Как помним из школьного курса физики, греть эффективнее снизу, а охлаждать - сверху.
Поэтому в "зимнем" варианте, когда вероятнее работа отопителя, сопла центральных дефлекторов направляю вниз и к наружу. В "Летнем варианте, когда вероятнее работа именно охладителя, поток направляю вверх, но не до конца, и потоки отклоняю внутрь. Таким образом холодный воздух идет вдоль боковых окон и по центру салона между передними пассажирами. Тут главное направить поток так, чтобы не дуло непосредственно на датчик температуры и на водителя с пассажиром, а то простыть как делать нефиг. Если хочется прохлады быстро, то включаю обдув лобового стекла.
Кстати, насчет термометра - это тема...
|
Периодически моргает лампа обдува лобового стекла. Климат Панасоник. Регулятор вентиллятора на авто никогда не ставлю, в основном на первой скорости стоит. Ручка температуры отключена. При этом (моргании) непонятно ведет себя температура Тосола. Даже на скорости (60-70км) стоит 93С. В пробке плавает от 96 до 105. Стоит БК.