Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 15:53   #6
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Приора с ГУР и ее особенности

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
1. зачем её менять?
2. вааще должен быть Пентозин
Тут еще вроде была инструкция по полному вытеснению (замене) масла, чет не смог найти, не встречалась?)))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
привет, менял пыльник на рейке с гур, у меня вопрос я когда пыльник менял рейку отодвинул см на 10-15... я там ничего не выдернул? просто не пойму как руль с рейкой соединен, и какой шарнир позволил рейку отодвинуть, и вместе где был поворот ничего не вылетело, а то поеду а у меня руль сам по себе??
Нет , не должно, ты наверное с одной стороны отодвинул? Место соединения рейки с рулем должна быть зафиксирована болтом, находиться он в салоне...по крайней мере на девятке так было, думаю тут тоже ноу-хао не придумали. Главное он у тебя обратно сел и руль крутиться, так что все норм
Г-Мурад вне форума  
Вверх