Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 16:14   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Мне не нравится текучесть залитого у меня масла
Скорее всего проблема не в текучести масла, а в уплотнителях масляной системы. В данном случае текучесть - вторична, просто чуть более густое масло держится, а чуть более жидкое - убегает.
Гидрики обычно возмущаются на недостаток масла, например, у меня они застучали на 21124 именно когда уровень упустил. При этом когда промывочное масло туда накачалось - а оно более текучее - стук пропал.
Как мне видится, возможны два варианта проблемы:
1. Через неплотности в прокладках масло уходит из гидрокомпенсаторов, чего быть не должно в принципе при его достаточном количестве
2. Низка производительность масляного насоса. В чем тут причина тоже нужно разбираться.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх