Цитата:
Сообщение от Vitolga
Извиняюсь, что наверно отхожу от темы но очень нужно понять определенные нюансы:
1. В причине обращения указан просто "Стук ДВС" без уточнения про ШПГ. Это же не доказывает именно стук ШПГ. Или юридически стук двигателя два раза не важно из-за чего уже является существенным недостатком и в моем случае доказывает факт повторного обращения с одним и тем же недостатком?
2. Мне если все-таки рискнуть и не ждать до 1 июля замены двигателя (как договаривались с тем дилером, который первые два ремонта делал) а попробовать вернуть автомобиль - что нужно сделать? Я так понял писать претензию именно продавцу или можно тому же дилеру, который делал ремонт? При этом надо будет машину в сервисе оставлять или нет? Как эта процедура вообще проходит? Сейчас есть хорошо прослушиваемый стук на холостом ходу при повышении оборотов от 3000 и выше. Просто знакомых юристов нет - а обращаться к первому попавшему не хочется.
|
ИМХО
Если вы хотите вернуть автомобиль, то надо подавать иск в ваш районный суд на ОАО "АвтоВАЗ", претензии писать бесполезно. Но в суд надо идти с железными доказательствами вашей правоты. По закону "О защите прав потребителей" автомобиль относиться к сложным товарам и его вернуть очень сложно, его возврат возможет при выполнении ряда условий указанных в этом законе. Суд обязательно назначит экспертизу двигателя ваше автомобиля, платить за нее сначала придется вам и юристы ОАО "АвтоВАЗа" будут стараться свести дело к замене двигателя. Если вы и выиграете дело, о возврате автомобиля или согласитесь на замену двигателя, то вам предстоит еще один суд по компенсации ваших судебных затрат на адвоката, экспертизы и то что вы тратили свое рабочее время на суд. Не забывайте, что ВАЗ может подавать апелляционные жалобы в выше стоящие суда на решения в вашу пользу ниже стоящих судов.